Переступив порог нашего детского сада, вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни малыша.
Наш сад работает с 1967 года. Основные направления в работе детского сада: охрана жизни, укрепление здоровья детей, обеспечение развития ребенка, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка, придается особое значение совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы. Осуществляется содействие всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого ребенка. Производится приобщение детей к миру человеческих ценностей, насыщение жизни ребенка искусством, введение его в мир музыки, сказки, театра, способствование становлению гражданских основ личности.
Осуществляется приобщение к культурному наследию родной земли, народным традициям, самобытной природе родного края.
Дошкольное образовательное учреждение работает по программе "Воспитания и обучения в детском саду". Кроме основных форм педагоги используют в своей работе новые методики, технологии, теории:
- "Любознайка"
- "Воспитание экологической культуры у дошкольников"
- "Основы безопасности детей дошкольного возраста"
- Технологии по развитию речи
- Технологии по математике в средней и старшей группах
- "Подготовка к обучению грамоте"
В работе по физическому воспитанию используются элементы программ "Старт!"
Все мероприятия направлены на решение следующих задач:
- Продолжить развитие умений и навыков детей, направленных на сохранение жизни, укрепление индивидуального здоровья, привычек здорового образа жизни. Формирование знаний по основам безопасности.
- Совершенствовать у детей художественную культуру, эстетический вкус, нравственные привычки и опыт. Создать благоприятную социально-культурную среду для развития ребенка, атмосферу эмоционального комфорта и благополучия.
- Осуществить преемственность между сферами социального становления ребенка (Семьи). Применять новые интересные формы сотрудничества педагогов дошкольного учреждения с семьей ребенка.
- Развивать личность ребенка, его сознание, познание окружающего мира в тесной взаимосвязи в развитием речи.